СОШ №61 им.П.А. Михина
Курская область, г.Курск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Созданная в СОШ № 61 им. П.А.  Михина    доступная среда – это совокупность     условий и      требований к    инженерной     инфраструктуре     школы,    архитектурному     дизайну и информационной среде, позволяющей детям-инвалидам беспрепятственно передвигаться и воспринимать жизненно важную информацию. Учебные кабинеты оснащены специальным, в том числе лабораторным, реабилитационным и компьютерным оборудованием.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Обеспечение учебниками.
    Обеспечение учебниками
    Соцподдержка ОВЗ
    Бесплатное предоставление в пользование учебников и учебных пособий на время получения образования
    Бесплатное питание.
    Бесплатное питание
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Двухразовое питание (горячие завтраки и обеды) для обучающихся, относящихся к льготным категориям.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе инклюзивно обучаются  более 30 детей-инвалидов, для которых созданы необходимые условия для получения без дискриминации современного качественного образования.

    Обучающиеся нашей школы дети-инвалиды имеют возможность наравне со всеми быть максимально вовлечёнными в культурную, образовательную, а также спортивную жизнь. Это способствует   их    интеграции    в    общество ,    раскрывает   их   потенциал,     и помогает реализовать себя в будущем.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе оборудованы пандусы, расширены дверные проемы на входе в здание, санузлы адаптированы для маломобильной группы обучающихся.

    Для доступа инвалидов в здание школы предусмотрен пандус с уклоном 1:20. Пандус имеет двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 м. Все двери на пути движения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата не имеют порогов, ширина дверей и ширина коридоров позволяет инвалидам-колясочникам свободно передвигаться и разворачиваться.

    Главный вход в здание, а также входы в бассейн и актовый зал оборудованы кнопками вызова. Также для спуска в помещения бассейна и в сам бассейн предусмотрены подъемные устройства. Для доступа в актовый зал через переход также предусмотрена подъемная платформа.

    Для маломобильных посетителей имеется возможность доступа на все этажи школы с помощью лифта для МГН. Формы дверных ручек позволяют действовать одной рукой без применения слишком больших усилий или значительных поворотов руки в запястье.

    Санузлы имеют увеличенные габариты кабин и специальные поручни, предусмотрены также кнопки вызова.

    Помимо этого, кабинеты  учителей-логопедов и педагогов-психологов оборудованы специальными комплектами средств для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    – комплект средств для сенсорной интеграции детей с ОВЗ, в том числе с расстройствами аутистического спектра,

    – программно-аппаратный комплекс для диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения;

    – слухоречевой тренажер для детей с задержкой речевого развития;

    – специализированных мобильный программно-аппаратный комплекс для работы логопеда с детьми с ОВЗ.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie