Созданная в СОШ № 61 им. П.А. Михина доступная среда – это совокупность условий и требований к инженерной инфраструктуре школы, архитектурному дизайну и информационной среде, позволяющей детям-инвалидам беспрепятственно передвигаться и воспринимать жизненно важную информацию. Учебные кабинеты оснащены специальным, в том числе лабораторным, реабилитационным и компьютерным оборудованием.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В школе инклюзивно обучаются более 30 детей-инвалидов, для которых созданы необходимые условия для получения без дискриминации современного качественного образования.
Обучающиеся нашей школы дети-инвалиды имеют возможность наравне со всеми быть максимально вовлечёнными в культурную, образовательную, а также спортивную жизнь. Это способствует их интеграции в общество , раскрывает их потенциал, и помогает реализовать себя в будущем.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе оборудованы пандусы, расширены дверные проемы на входе в здание, санузлы адаптированы для маломобильной группы обучающихся.
Для доступа инвалидов в здание школы предусмотрен пандус с уклоном 1:20. Пандус имеет двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 м. Все двери на пути движения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата не имеют порогов, ширина дверей и ширина коридоров позволяет инвалидам-колясочникам свободно передвигаться и разворачиваться.
Главный вход в здание, а также входы в бассейн и актовый зал оборудованы кнопками вызова. Также для спуска в помещения бассейна и в сам бассейн предусмотрены подъемные устройства. Для доступа в актовый зал через переход также предусмотрена подъемная платформа.
Для маломобильных посетителей имеется возможность доступа на все этажи школы с помощью лифта для МГН. Формы дверных ручек позволяют действовать одной рукой без применения слишком больших усилий или значительных поворотов руки в запястье.
Санузлы имеют увеличенные габариты кабин и специальные поручни, предусмотрены также кнопки вызова.
Помимо этого, кабинеты учителей-логопедов и педагогов-психологов оборудованы специальными комплектами средств для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
– комплект средств для сенсорной интеграции детей с ОВЗ, в том числе с расстройствами аутистического спектра,
– программно-аппаратный комплекс для диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения;
– слухоречевой тренажер для детей с задержкой речевого развития;
– специализированных мобильный программно-аппаратный комплекс для работы логопеда с детьми с ОВЗ.